Как найти и удержать лояльного клиента?

podarki_copy_0Всегда дарите подарки своим клиентам. Не забывайте после продажи, сделать своему клиенту какой-нибудь подарок.  Что ценят ваши клиенты в вашей компании? Почему они идут именно к вам? Что заставляет их работать только с вами, а не с кем — то ещё?

Тут конечно не маловажную роль играет близость от дома. Т.е. чем ближе ваша фирма к дому клиента, тем вероятнее, что именно к вам он и придёт. Очень хорошо в таком случае, если кроме вашей фирмы, других подобных фирм в округе нет. Но такое, конечно редкость, так, что не стоит на это особо полагаться.

Гарантия возврата денег

Что  хорошо клиенты ценят, так  это хорошее отношение к ним. Убойную роль играет в том, что клиенты идут именно к вам, это гарантия возврата им денег. Допустим в случае, если им даже не понравится по какой-то причине ваш товар, они смогут вам его вернуть и полностью получить свои деньги обратно. Конверсия от таких заявлений, составляет до восьмидесяти процентов. От всего потока клиентов.

Этим пользуются некоторые установщики пластиковых окон. Не все конечно, а только те, кто умеют этим пользоваться. Для большинства оконщиков это кажется сумасбротством. Ведь если клиент откажется, по какой-то причине, то обратно они окна не демонтируют. Они же изготовлены по замеру и под заказ. Они считают это сто процентов разорительным мероприятием.

Но на самом деле происходит следующее. Возвраты и отказы конечно же будут, но они ничтожно малы. По сравнению с той конверсией покупателей, которые буквально потоком хлынули к таким установщикам. Ведь такой гарантии ни у кого нет. А у них есть.

Следовательно, именно эти окна самые лучшие в этом городе. От желающих заказать просто отбоя не будет. И всё это благодаря гарантии возврата денег. Тут неважно уже, что вам придётся вернуть кому-то деньги. Это будет один человек из ста, но зато у вас уже будут эти сто клиентов. И вы сможете получить сверх прибыль.

Помимо всего не забывайте относиться к людям доброжелательно

К примеру, если человек звонит в какой-то интернет магазин, он естественно ожидает, что к нему будут относиться лояльно и с теплом. Он уже этого ожидает. И если к нему будут именно так и относиться, то это будет просто нормально. Это не приведёт, ни к какому сногсшибательному эффекту.

Ведь он этого ожидал. Он клиент и такое отношение естественно. Реакция на эту лояльность будет практически нулевая. Это такой небольшой плюс. Причём, если всего этого не будет, то будет громадный минус. Т.е. если к нему отнесутся недоброжелательно и нахамят, то будет очень сильный минус.

Соответственно, если вы хотите получить сильно лояльного клиента, тогда вам надо сильно превзойти его ожидания. Когда он вам звонит и ожидает, что ваш уровень качества будет на семёрку, ваша задача найти возможность и выдать на десятку. Даже если все остальные по рынку, работают на пятёрку.

За счёт чего можно превзойти ожидание клиента?

Это конечно же в скорости. Это вообще общая тема для Российских интернет магазинов. Никогда не знаешь,images (33) когда тебе перезвонят. Может быть через два часа, может быть через пять часов. Порою на ожидание уходят даже сутки. Так некоторые вообще ещё не перезванивают.

Сейчас открыть интернет магазин не сложно. На это уходит всего сутки. Но у всех есть один общий недостаток, вернее даже беда. Это как раз их уровень сервиса. От них вообще можно не дождаться звонка, либо даже какой-то обратной связи. Да и крупные компании в этом плане то же не безгрешны. Чем крупнее компания, чем больше бюрократия, как правило. И всем на всё плевать.

Допустим тем, кто занимается доставкой и складом, им на клиентов вообще наплевать. К большому сожалению это происходит в большинстве компаний. Мало кто из компаний борются за сервис. В основном, сервис вообще задвигается куда-то в угол.

Чем ещё можно поразить клиента? Бонусом. Т.е. клиент делает у вас заказ, а вы вместе с заказом, делаете ему ещё и какой-то бонус. Людям нравится получать подарки. Всем людям это нравится. И вам и вашим клиентам. Так делайте им эти подарки, этим вы можете очень сильно их к себе привязать.

Зачем клиенту заказывать в каком-то другом месте, если клиент будет знать, что он закажет у вас это товар, то получат ещё и подарок.

P.S. Скажите вы бы хотели больше лояльных клиентов? Скорей всего «ДА», кто же этого не хочет. Узнайте  подробнее о привлечении клиентов здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *