Консалтинг по увеличению продаж в В2В

Программа консультирования бизнеса в сфере В2В сильно отличается от того, что необходимо делать в В2С продажах. Разные типы клиентов, долгий цикл сделки, ЛПР — все это накладывает отпечаток на корпоративные продажи. Если вы хотите повысить свои продажи — жмите кнопку «Подробнее» прямо сейчас

«Как бороться с конкурентами? — Снижаем цены!»

Много компаний прогорело, придерживаясь вышеупомянутого принципа.

Ведь понижая цену всего на 1 %, часто в понижаете свою прибыль сразу на 5%, а то и более процентов!

Но даже такая тактика не всегда помогает — найдется ушлый конкурент, который предложит цену еще ниже, чем ваша! Особенно а период кризиса и все более возрастающей конкуренции.

Как же быть?

Ведь ваши конкуренты находятся всего за пару кликов в поисковике Yandex или Google.

А с другой стороны, ваши покупатели — профессионалы, которые стараются сбить цену любыми способами. И, как правило, у них это получается! Они прямо «чувствуют» рынок и знают, на сколько можно сбить вашу цену. 

Вы можете диктовать свои условия только в том случае, если ваши услуги уникальны или если ваш товар эксклюзивен. Но такое бывает крайне редко и недолго — конкуренты не дремлют и всегда готовы предложить более дешевую альтернативу.

А что по поводу ваших менеджеров? Часто они сами в погоне за выполнением плана соглашаются на любые условия покупателя, лишь бы тот приобрел товар именно у него. У него перед глазам собственный план по продажам, а не ваша прибыль

Еще один фактор, зачастую работающий против вас — ваши же собственные менеджеры по продажам — из-за постоянной нехватки времени и стремления выполнить план, они готовы идти на любые возможные уступки в цене, лишь бы закрыть сделку. Прибыль компании в их приоритетах едет далеко не на первом месте.

Как итог, мы снова возвращаемся к конкурированию по цене. А это — пусть к гибели компании!

А есть ли выход?!

Однозначно ДА!

Существует способ избежать конкуренции по цене либо убрать цену как решающий фактор при совершении сделки. Вы можете увидеть, как лидеры вашего рынка его используют.

Все, что вам нужно сделать — это показать повышенную ценность вашего предложения по сравнению с предложениями от конкурентов при равных или схожих ценах. Переведите конкуренцию в другую плоскость — и ваше предложение может оказаться намного лучше предложения ваших конкурентов.

Вы можете прочитать много умных книг на эту тему, прослушать десятки часов аудио и видео семинаров на эту тему. Но если вам нужен результат здесь и сейчас — тогда вписывайтесь в консалтинговую программу по повышению продаж в В2В!

Наша программа проходит 3 месяца и разбита на следующие блоки:

Месяц 1

Ориентировочная длительность работ Вид работ
3-4 часа

Комплексный аудит имеющейся модели 

продаж. 

Внедрение ключевых показателей

1 неделя

Определение целевого клиента и целевых 

сегментов рынка

Формирование коммерческих условий для 

каждой группы клиентов

Разработка каналов для групп клиентов и 

инструментов работы с каналом 

Проработка ассортиментной матрицы и 

ценообразования

Определение стратегических и 

поддерживающих ниш

Разработка и постановка плана по 

продажам. Настройка 

4 часа

Совещание по итогам формирования 

отчета, согласование индивидуальной 

программы построения системы продаж 

компании -Заказчика

3 часа

Кадровый аудит и аттестация персонала Существующая 

коммерческая служба

1 день

Формирование отчета о проведенном 

кадровом аудите

Совещание по результатам аудита

4 дня

Набор менеджеров. Совещание по 

формированию требований, основного текста 

объявления о вакансии. Определение куратора 

конкурса
Разработка и передача регламентов работы 

отдела продаж, форм контроля и отчетности, 

инструментов продаж
Разработка системы мотивации коммерческого 

подразделения компании -Заказчика

7 дней

Поддержка при размещении текста вакансии в 

СМИ и интернете
Набор соискателей на конкурс
Передача технологии конкурса
Проведение конкурса

6 дней

Внедрение технологий и регламентов продаж в 

деятельность компании.
Участие в открытых или корпоративных 

тренингах по техникам активных продаж
Подведение итогов работы за месяц

 

Месяц 2

Ориентировочная длительность работ Вид работ
2 дня

Выстраивание системы управления продажами. 

Начальный документооборот, статистика 

коммерческой работы, система мотивации и 

контроля. Организация управления, проведения 

ежедневных планерок, еженедельных и 

ежемесячных совещаний. Адаптация 

менеджеров. Контроль соблюдения стандартов 

продаж. 

2 дня

Обучение и тренинги: практическая отработка 

навыков

2 дня Проведение 2-го конкурса
3 часа

Встраивание в систему продаж компании 

новых стандартов и технологии продаж.

Итоговое совещание по итогам

Месяц 3

Ориентировочная длительность работ Вид работ
2 дня

Выстраивание системы управления продажами, 

системы контроля и отчетности

4 дня Базовые тренинги
1 день Итоговое совещание по результатам работы

Работа в консалтинге начинается с базового аудита вашего бизнеса. Это стандартная процедура, через которую проходят все без исключения бизнесы, с которыми мы работаем. Чтобы скачать анкету базового аудита изаписаться в очередь на консалтинг, введите ваши данные в форму ниже

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *