Почему большинство рекламных предложений не работает?

“Реклама – это способность чувствовать и  передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах.” Лео Бернетт.

загруженное (9)Практически любой владелец бизнеса рано или поздно сталкивается с вопросом, почему реклама (по статистике 93-95% “шаблонной” рекламы) не работает, даже выполненная профессиональными дизайнерами. Ответ очень прост: реклама должна быть не красивой, а продающей. Она может быть эффективной только при совпадении трех факторов:

  • целевой аудитории, рынка (Market)
  • способа или канала доставки рекламы (Media)
  • рекламного сообщения (Massage)

Это правило  одного из лучших маркетологов мира Дэна Кеннеди, или  трех «М». Если хоть одна составляющая будет упущена из виду, то реклама не будет приводить клиентов, а значит, ее ценность будет равна нулю.

Большинство трудностей вызывает как раз правильное составление рекламного сообщения. Оно обязательно должно удовлетворять формуле ОДП — оффер, дедлайн и призыв к действию.

Оффер — это специальное уникальное предложение, причина, благодаря которой человек должен обратить внимание на рекламу и совершить определенное действие: позвонить, прийти в офис, заказать и т.д. Такой причиной может являться распродажа,  акция,  бонус или бесплатная ценность. Предложение должно быть таким, чтобы от него невозможно было отказаться.

Дедлайн — ограничение по времени. Хорошо известно, что если какое-то действие человек может отложить “на slide_20потом”, то он обязательно это сделает, а потом забудет и больше не вернется к вашему предложению. Причем ограничение может быть не только по времени, но и по количеству ( покупателей, подарков, продукции). Лучше всего работают ограничения 24, 36 и 48 часов.

Призыв к действию — любой заинтересовавшийся вашей рекламой четко должен понимать, какой следующий шаг он должен предпринять, чтобы  воспользоваться вашим предложением. Поэтому всегда это шаг необходимо уточнять:”Позвоните по телефону”, “Зарегистрируйтесь по адресу” и т.д. Подталкивайте покупателя к совершению покупки.

Что еще? Некоторые фишки, которые заставят вашу рекламу продавать:

  • нужно продавать не товар, а результат;
  • добавьте в рекламу побольше эмоций, фото;
  • используйте цепляющие заголовки;
  • телефон всегда пишите крупным шрифтом;
  • добавьте иконку телефона;
  • используйте бонусы и подарки;
  • покажите ценность бонусов;
  • используйте зачеркивание цены;
  • способов контакта лучше указывать несколько;
  • рекламируйте одно (мелочь), а зарабатывайте на другом (главное — привлечь в магазин, а там уже покупатель оставит гораздо больше денег, чем планировал);
  • красота и оригинальность вторичны, главная цель рекламы — генерация клиентов.

Еще пара важных моментов. Рекламу нужно обязательно постоянно тестировать, замерять результаты, изменять, находить те слова и фразы, которые приносят наибольший отклик.  Все, что вы не замеряете, вы не в состоянии проконтролировать. Это кропотливая работа, но она того стоит.

И не поленитесь следить за рекламными объявлениями конкурентов, потому что там вы можете почерпнуть очень много ценных идей, а также учиться на их ошибках. Необходимо помнить, что по сути реклама — одно из звеньев системы продаж,  а продажи — это именно то, для чего вы и создавали свой бизнес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *