Мастер-класс «Эффективный маркетинг» часть 2

Особенности эффективной рекламы

Маркетинг — основа продаж, а запускать новые каналы рекламы и их тестировать — это необходимость для любого бизнеса. Из этого видео вы узнаете, как сделать, чтобы ваша реклама была эффективной,  и какие каналы необходимо задействовать. Вам останется только использовать это на практике.

Поделитесь в комментариях, что вы используете в своем бизнесе и  благодаря чему  добиваетесь наибольшей эффективности.

Фрагмент их тренинга «Продажи 3х3»

Вас не догонят!

Вы хотите быть не хуже, а лучше конкурентов? Тогда  вы обязательно должны посмотреть это видео.

Зная все тонкости бенчмаркетинга, вы легко можете вырваться вперед, фонтанировать новыми идеями, всегда быть на шаг впереди. Уже сегодня составьте план внедрения  всех лучших “фишек, “вкусные” рекламные предложения, используйте разные способы и рекламы — и ваши продажи взлетят вверх!

Не забудьте потом в комментариях поделиться вашими успехами.

Почему финансовая мотивация вызывает привыкание?

“Люди работают не только ради денег, и если вы пытаетесь мотивировать людей, деньги не самый эффективный инструмент.” Акио Морита

1330603715_delovaya-zhenschina1Любой руководитель всегда мечтает так организовать работу сотрудников, чтобы они стремились достичь наивысших результатов, тогда и бизнес бы развивался семимильными шагами, и прибыль росла как на дрожжах. Чтобы эти мечты воплотились в реальность, необходима мотивация , некая внутренняя установка на продуктивный труд.

Однако у большинства сотрудников такая мотивация, как правило, отсутствует. И здесь  очень важно найти правильный подход к людям. Мотивация бывает 2 видов: финансовая и нефинансовая, причем как первая, так и вторая играют огромную роль. Большинство руководителей  считает, что именно финансовая мотивация  —  стимул для  развития сотрудников и профессионального роста.

Подробнее

Мастер-класс «Эффективный маркетинг» часть 1

Что такое эффективный маркетинг?

Вы слышали о бэнчмаркетинге? Посмотрев это видео, вы узнаете об этом навыке успешных компаний, которые быстро добиваются результата, и  тоже можете быть среди них. Вы узнаете, откуда можно брать все самые интересные и ценные “фишки” для внедрения в собственном бизнесе, а. также  поймете, почему в малом бизнесе не срабатывает имиджевая реклама.И еще много всего  важного о том, как нужно прорабатывать, тестировать все каналы рекламы и составлять маркетинг-план. Смотрите и пользуйтесь!

Будем признательны, если в комментариях вы поделитесь с нами своими наработками по маркетингу.

Тайм – менеджмент для консультанта

gallery_159Как успевать делать множество дел одновременно? Это самый значительный факт, который влияет на всю вашу производительность консультанта в целом. Ведь нужно успевать закрывать как можно больше дел. Это конечно не так просто на самом деле. С этим сталкивается абсолютное большинство. Они просто не успевают делать одновременно много дел сразу.

Многие считают это просто невозможным. Считают что нельзя сделать много дел, причём именно одновременно. Да, конечно это сложно, но ничего невозможного или невыполнимого в этом нет. Развиваться по множеству направлений, обязательно нужно научиться.

Подробнее

Тестирование цен в разных ценовых сегментах

Почему и как нужно поднимать цены

Давно ли вы  поднимали цены в своем бизнесе? Если вы пытаетесь выжить на низких ценах, то эта стратегия тупиковая, и вам обязательно нужно посмотреть видео Николая Мрочковского. Вы узнаете, как правильно поднимать цены, тестировать их и делать предложения для разных категорий покупателей.

Поделитесь в комментариях, было ли это видео для вас полезным.

Почему необходимо собирать контакты ваших клиентов?

“Всякий раз, теряя покупателя, вы ослабляете торговлю; чем дольше вы удерживаете покупателя, тем более оправданны ваши инвестиции в маркетинг.” Бак Роджер

загруженное (8)Если вы не собираете контакты ваших клиентов, то вы теряете как минимум 10% ваших клиентов, фактически львиную долю прибыли. Никогда не совершайте такой ошибки, если хотите преуспеть в бизнесе. Хотим мы или нет, практически во всех сферах сегодня очень  высокая конкуренция, и борьба за каждого покупателя разгорается нешуточная.

Но как  же получить контакты клиента и с какой стати он вам их даст? Если клиент уже купил что-то,  то попросить его контакты можно при оформлении заказа. А как же быть с потенциальными покупателями, которые просто посетили ваш магазин, но ничего не купили? В этом случае нужно просто обменять контакт на что-то  ценное для клиента. Это может быть карта покупателя (каждому посетителю — бонус!) или ценную информацию в виде брошюры о вашем бизнесе или с ценными рекомендациями.

Подробнее

Интенсив по старту своего бизнеса

Как создать бизнес-систему?

Как оценить предпринимательский риск, выбрать нишу и не застрять на старте? Получить ответы на эти вопросы вы можете в этом видео. Первые продажи — это тест на жизнь вашего бизнеса. Если вы не будете лениться и постоянно тестировать каналы рекламы, ваш бизнес всегда будет вас радовать успехами. Настроить денежный канал — это под силу каждому. Смотрите, внедряйте и добивайтесь успеха!

Ждем ваши комментарии о ваших первых шагах в бизнесе.

Как найти и удержать лояльного клиента?

podarki_copy_0Всегда дарите подарки своим клиентам. Не забывайте после продажи, сделать своему клиенту какой-нибудь подарок.  Что ценят ваши клиенты в вашей компании? Почему они идут именно к вам? Что заставляет их работать только с вами, а не с кем — то ещё?

Тут конечно не маловажную роль играет близость от дома. Т.е. чем ближе ваша фирма к дому клиента, тем вероятнее, что именно к вам он и придёт. Очень хорошо в таком случае, если кроме вашей фирмы, других подобных фирм в округе нет. Но такое, конечно редкость, так, что не стоит на это особо полагаться.

Подробнее

Внедрение системы допродаж

Как максимально быстро выстроить систему допродаж?

Знаете ли вы, что для того, чтобы эффективно продавать, у вас должны быть отдельные предложения для каждой категории покупателей? Только так можно повысить средний чек. В этом видео Сергей Савинов как раз подробно рассматривает, как  это осуществить практически, выстроив систему допродаж.

Обязательно используйте это в своем бизнесе и поделитесь об этом в комментариях.